Дуглас Найджел Марлетт (6 декабря 1949 — 10 июля 2007). Уроженец Гринсборо, Северная Каролина. Марлетт в первую очередь известен как автор комикса Kudzu, перепечатанного газетами по всему миру. Графическое повествование о жизни южан принесло карикатуристу всевозможные награды, в том числе и Пулицеровскую премию (1988). Дуглас Марлетт трижды удостаивался награды National Headliners за блестящую работу комикс-редактора, дважды — мемориальной наградой Роберта Ф. Кеннеди и также дважды побеждал на конкурсе Джона Фишетти, а также стал единственным художником комиксов, получившим стипендию Ниемана в Гарварде.
Его работы появлялись в журналах «Тайм», «Ньюсвик», «Нью-Йорк Таймс», «Вашингтон Пост», а сам он не редко появлялся на национальном ТВ США (в самых популярных передачах вроде «Сегодня вечером» канала NBC, «Доброе утро, Америка» ABC и проч.). Кроме того, он вел колонку в журнале «Эсквайр» (посвященную вопросам этики), а также публиковался в самых разных популярных печатных и интернет изданиях («Пари Ревью», «Мужской журнал», «Нэйшн» и тп).
В 2001 году в свет вышел его первый роман, книга под названием «Мост» была выпущена издательским домом HarperCollins. Годом позже роман был признан лучшим художественным произведением года по мнению Ассоциации книгопродавцев Юга (SEBA). Второй роман Марлетта был издан в 2006 году: книга «Чудесное время» удостоилась похвалы критиков и получила положительный отзыв от придирчивых журналистов отдела «книгочеев» газеты «Нью-Йорк Таймс».
В 2002 году Марлетт навлек на себя критику исламских радикалов, изобразив на карикатуре пророка Мухаммеда за рулем грузовика компании Райдер из которого буквально вываливались ракеты. Подпись к карикатуре гласила: «Что бы выбрал Мухаммед?»
Марлетт умер 10 июля 2007 года. Во время поездки в Оксфорд, где он должен был помогать студентам ставить «Кудзу: Мьюзкл южан». Его водитель не справился с управлением на мокрой дороге и машина влетела в дерево. Марлетт скончался на месте. Карикатурист погиб спустя неделю после смерти своего отца Элмера Монро Марлетта. На похоронах, зачитывая панегирик, его лучший друг популярный американский автор Пэт Конрой сказал: «Первый, кто заплакал узнав о смерти Дуга, был сам господь».